• Чт. Сен 29th, 2022

«Спартак» будет продвигать марки Melanie и Konfetoff на российский рынок

Автор:admin

Янв 30, 2009

Кондитерская фабрика “Спартак” собирается активно продвигать на российский рынок торговые марки Melanie и Konfetoff, сообщил на пресс-конференции в Минске 28 января первый заместитель генерального директора гомельского предприятия Александр Данилов.

По его словам, российский рынок в последнее время стал одним из “самых трудных” для белорусских кондитеров. “Попасть на российский рынок стало архисложно, так как в России идет консолидация предприятий отрасли: крупнейшие производители шоколадных изделий объединяются в холдинги с целью захвата рынка и увеличения своего присутствия”, – отметил А.Данилов. Сложность состоит еще и в том, что такие известные бренды, как “Красная шапочка” или “Аэрофлотские”, продавать в России нельзя, поскольку они запатентованы россиянами. “Нужны новые бренды и агрессивная маркетинговая политика”, – считает представитель “Спартака”.

А.Данилов отметил, что в мире происходит интеграция производителей с целью монополизации рынка, наблюдается переориентация на новые виды упаковок (тубы, коробки, маленькие пакеты), увеличивается зависимость производителя от торговой сети. Последняя тенденция стала активно распространяться и в Беларуси. “Появилась практика в супермаркетах: хочешь присутствовать на лучших местах – плати. И это повсеместно. Не всегда мы это делаем, не хотим и не планируем это делать, но это есть. Россияне, например, платят огромные деньги, чтобы присутствовать на лучших местах в супермаркетах”, – сказал А.Данилов.

По его словам, в 2008 году доля импортных кондитерских изделий осталась высокой. Произошло изменение структуры: уменьшились закупки карамели, увеличились – шоколадных изделий. Однако импорт, особенно украинской карамели, все еще “представляет опасность для “Спартака”. “В России перенасыщение рынка. Украинские производители не знают, куда девать продукцию, поэтому всеми силами пытаются продавать сюда”, – отметил первый заместитель гендиректора.

В ближайших планах кондитерской фабрики организация выпуска продукции на мощностях “Спартака”. Как сообщила генеральный директор предприятия Олеся Самсонова, уже ведутся переговоры с литовским и крупным российским производителями о контрактном производстве. Названия компаний гендиректор не сообщила, сославшись на то, что сейчас ведутся переговоры о цене. По информации О.Самсоновой, с литовской компанией объемы будут небольшие, а российской – порядка 200 тонн продукции в месяц.

Новая линия рассчитана на производство конфет и батончиков с начинкой, а также шоколада весом пять и 20 граммов. “Наши специалисты разработали около 140 принципиально новых рецептур. Любителей сладкого мы порадуем шоколадными конфетами с ягодным пюре, цельными орехами, ликерными, желейными, помадными, кремовыми, карамельными и другими начинками”, – сказала гендиректор.

СП ОАО “Спартак” – крупнейший производитель кондитерских изделий в Беларуси. Фабрика была построена в 1924 году. В январе 1994 года акционирована, а в 1998 году реорганизована в совместное предприятие. 36,1% акций принадлежит иностранному предприятию Duble Star International ltd (США), 13,1% – фонду государственного имущества Минэкономики Беларуси, 50,8% – физическим лицам. Предприятие выпускает около 400 наименований кондитерских изделий. На фабрике работают около 2,4 тыс. человек.

naviny.by

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.