• Чт. Мар 23rd, 2023

Телеком идет в медийную рекламу

Автор:admin

Июн 8, 2009

Несмотря на кризис, телекоммуникационные компании в США увеличивают расходы на онлайновую рекламу, – пишет в свое обзорной статье Media Post. В первом квартале 2009 года их расходы на медийную рекламу выросли на 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года со $170,5 млн до $255 млн. Эти данные содержатся в исследовании Nielsen AdRelevance. По данным Nielsen, больше выросли только расходы на медийную рекламу у фармацевтических компаний – на 57% до $105 млн. В то же время, к примеру, автопроизводители сократили расходы на баннерную рекламу на 26% до $100 млн, а финансовый сектор урезал расходы на эти же цели на 12% до $366 млн. Данные comScore также показывают, что в марте телекоммуникационные компании были в лидерах по показам медийной рекламы. В шестерку лидеров попали сразу четыре компании – AT&T, Verizon, Vonage и Sprint.

В значительной степени рост расходов на медийную рекламу, связан с распространением смартфонов и борьбой компаний за этот рынок, – полагает Йон Гиббс (Jon Gibs), вице-президент Nielsen Online. Sprint, к примеру, сосредоточил усилия в рамках медийной кампании Now Network (MediaRevolution.Ru уже писала о ней). Она должна убедить продвинутых пользователей, что мобильные телефоны нужны не только для звонков.
Sprint убеждает, что при помощи устройств Palm Pre (убийца iPhone) можно постить посты в Twitter, искать информацию в Сети и делать множество других вещей – и все это при помощи безлимитного интернета за фиксированную цену. Аналогичные кампании проводятся для iPhone, BlackBerry Storm и других мобильных устройств.

По словам Кэндис Уолкен (Candice Wolken), менеджера по рекламе Sprint, целевая аудитория этих кампаний сегодня проводит в Сети все большее количество времени. «Поэтому неудивительно, что онлайновая медийная реклама – важная составляющая наших компаний», – подчеркивает она. «Онлайн – великое пространство для нашего бренда: там мы можем представить себя как лидера в технологиях и рекламировать бренд людям, которые используют мобильные телефоны больше, чем просто для звонков», – констатирует Уолкен.

Кроме того, по ее словам, Сеть дает возможность использовать более креативные решения, например «человеческие часы» на YouTube, работающие в режиме реального времени: в них задействованы люди, которые снимают себя с заранее обговоренными цифрами в руках.
«Онлайн становится все более важное место в нашей стратегии», – говорит представитель Sprint. В этой связи неудивительно, что реклама бренда только в последние недели появлялась на таких популярных сайтах, как Yahoo, AOL, YouTube и WSJ.com.

Очевидно, так же о рекламе в Сети думают и другие операторы беспроводной связи: доля их расходов на онлайн и другие развивающиеся медиа постоянно увеличивается по отношению к другим видам рекламы. Исполнительный директор Yahoo Кэрол Бартц (Carol Bartz) недавно подчеркнула, что телекоммуникационные компании остаются одно из самых значительных категорий рекламодателей на ресурсе, несмотря на то, что заработки Yahoo на медийной рекламе в первом квартале упали на 13%. Помимо Sprint, который рекламировался на главной странице полностраничным баннером-takeover, с ресурсом работал также Verizon. Компания спонсировала программу «Primetime in No Time», которая занималась выкладыванием в Сеть популярных телепрограмм. Кроме того, портал разработал специальную рекламную программу для этого оператора, давая ему возможность эксклюзивного спонсорства новых видеороликов, трейлеров к фильмам и другого контента, который появлялся на Yahoo.

Что касается AOL, то на этом ресурсе телекоммуникационные бренды размещали как direct response, так и брендинговую рекламу, – говорит Скотт Келлигер (Scott Kelliher), директор по телеком и технологиям Platform-A, подразделения AOL, которое занимается рекламой. По его словам, кампании стали более агрессивно себя рекламировать из-за того, что возросла конкуренция на рынке предоплаченных услуг беспроводной связи (новые тарифы представили Sprint, Virgin Mobile и небольшие местные операторы, такие как MetroPCS и Leap Wireless), и каждый из операторов пытался закрепить за собой долю рынка.

http://www.mediarevolution.ru/ 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *