• Пт. Сен 30th, 2022

В Москве пустует больше половины рекламных щитов

Автор:admin

Мар 24, 2009

В феврале 2009 года московские площади наружной рекламы были заполнены менее чем на половину, пишет газета “Ведомости” во вторник, 24 марта.

Издание ссылается на исследование, проведенное маркетинговым агентством “ЭСПАР-аналитик”. По данным компании, в феврале коммерческая загрузка поверхностей в Москве составила 46 процентов. В январе этот показатель составил 52,1 процента.

По данным агентства, в январе 2008 года в Москве оплаченная реклама занимала почти 73 процента поверхностей, а в феврале 2008 года – 77,3 процента.

По предварительной оценке аналитического центра компании News Outdoor, объем рынка наружной рекламы в денежном выражении в первом квартале 2009 года в Москве сократился более чем на 45 процентов, а в России – на 35-40 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2008 года.

Эксперты “ЭСПАР-аналитик” отмечают, что в марте 2009 года ситуация на российском рынке, в том числе в Москве, изменилась к лучшему. По данным компании, в столице загрузка щитов площадью 3х6 метров увеличилась почти до 62 процентов против 52 процентов в феврале (в Москве около 2000 билбордов). Аналитики не исключают, что объем рекламы растет благодаря большим скидкам на размещение.

По прогнозу News Outdoor, в апреле 2009 года динамика выручки операторов наружной рекламы будет такой же, как в феврале-марте: они заработают на 35-40 процентов меньше, чем за аналогичный период 2008 года.

Газета “Ведомости” отмечает, что увеличить рентабельность рекламным операторам помогут московские власти: в феврале 2009 года Юрий Лужков согласился временно снизить ставку аренды рекламных конструкций на 30 процентов с нынешних 16200 рублей за 1 квадратный метр в месяц. Постановление о снижении ставок должно выйти в конце марта 2009 года, рассказали “Ведомостям” в столичной мэрии.

lenta.ru

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.