• Пн. Сен 25th, 2023

В России могут запретить увеличивать звук при показе телерекламы

Автор:admin

Мар 2, 2010

Федеральная антимонопольная служба России планирует запретить телекомпаниям увеличивать звук при показе рекламных роликов. Об этом заявил глава ФАС Игорь Артемьев. По его словам, “всем надоело вздрагивать” от рекламы на телевидении.

Вопрос о громкости звука при показе рекламных роликов поднимался и ранее – еще в 2002 году Министерство по антимонопольной политике предлагало ввести соответствующие ограничения. Однако довести эту инициативу до законопроекта тогда так и не удалось.

Между тем, в ряде стран такие законы уже приняты. Так, например, в Великобритании парламентарии запретили телекомпаниям увеличивать громкость еще в 2008 году – поводом для пересмотра правил послужили более сотни направленных в профильный комитет жалоб на излишнюю громкость роликов. В Беларуси аналогичные шаги предприняли еще раньше – в 2007 году.

Закон “О рекламе” в России предполагает на данный момент запрет на показ алкогольной продукции в телерекламе в течение дня: реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в телепрограммах с 7 до 22 часов местного времени и в радиопрограммах с 9 до 24 часов местного времени. В ней запрещается использовать образы людей и животных, даже мультипликационные. Кроме того, введены ограничения и на хронометраж – количество рекламы на телевидении не должно превышать 20% эфирного времени.

advertology.ru