• Сб. Сен 30th, 2023

Внешняя торговля, как основа экономической состоятельности

Автор:admin

Дек 11, 2022 #бизнес

Приобретение новых клиентов является ключевым условием финансового успеха в бизнесе. Чем больше людей или компаний купят предлагаемую предпринимателем продукцию или воспользуются предоставляемыми им услугами, тем большей прибыли добьется предприниматель, получив таким образом средства для инвестиций и дальнейшего развития. Одним из способов найти новых клиентов является выход на зарубежные рынки. Этот метод в настоящее время приобретает все большее значение, особенно в случае торговли.

В настоящее время покупатели стремятся искать товары по всему миру, независимо от того, где они фактически находятся, стремясь получить максимально выгодные условия сделки. В статье характеризуем внешнюю торговлю и отвечаем на вопрос, как продавать за границу, чтобы не нести лишних затрат. Каждая внешнеторговая компания задумывается об этом рано или поздно.

Продажи за границу

Решение о начале продаж за рубежом должно сопровождаться разработкой детального плана расширения рынка. Этот план должен охватывать, в частности, такие вопросы, как выбор страны (или нескольких стран) назначения, анализ правовых норм, действующих в этой стране, анализ стоимости доставки или выбор торговой площадки. Ниже мы кратко рассмотрим каждый из этих вопросов.

Зарубежные продажи

Предприниматель должен определиться с выбором страны, в которую отправится его товар, с учетом таких факторов, как состояние экономики страны, размер рынка, достаток граждан или их потребительские привычки. Для получения знаний о зарубежной стране и ее рынке можно воспользоваться услугами частных агентств бизнес-разведки и компаний, занимающихся сбором и анализом данных.

Также стоит посетить веб-сайты зарубежных органов государственного управления, чтобы узнать о демографии или показателях ВВП страны и ВВП на душу населения.

Обратите внимание, что даже в случае стран, входящих в Европейский Союз, правила продажи будут отличаться от внутренних правил торговли. С точки зрения предпринимателя, налоговое регулирование особенно важно – характер налогового регулирования часто определяет, будет ли прибыльной продажа товаров за границу.

Стоит помнить, что покупатель неохотно принимает решение о покупке, когда цена доставки выше, равна или лишь немного ниже цены товара. Поддержание правильного соотношения между стоимостью доставки и ценой продукта, таким образом, представляется ключевой задачей, стоящей перед предпринимателем.

Если предлагаемые товары относительно дешевы, можно рассмотреть возможность добавления к предложению наборов или упаковок – тогда соотношение стоимости доставки к цене снизится. Иногда это также хорошая идея, чтобы немного увеличить цену. Такая стратегия будет работать, особенно когда скидки для клиентов предоставляются на данной торговой платформе для данной стоимости заказа.