Респектабельное отраслевое издание Drinks International в содействии с компанией Euromonitor уже в четвертый раз проводит мониторинг брендов-миллионеров (алкогольные бренды с числом продаж в год свыше 1 млн 9-литровых кейсов). В нынешнем году издание подчеркнуло, что среди алкогольных брендов число миллионеров увеличилось на десять брендов и достигло максимальной отметки 172 кейсов.
В общем рейтинге на первом месте, где включены все сферы алкогольного рынка, оказался национальная корейская марка соджу Jinro с числом продаж 64,28 миллионов дал. На втором месте расположилась Британская водка Smirnoff с объемом 24,3 миллионами кейсов. Десятку продаваемых марок замкнули экзотические бренды.
Издание особо отмечает увеличение водочного сегмента. Водка в рейтинге Drinks International впервые смогла обойти с разницей в 6 марок виски.
Аналитики полагают, что подобные показатели сегмента вышли благодаря пополнению шестью белорусскими марками во главе с брендом «Кристалл», чей реализованный объем составил порядка 5,9 миллионов дал за 2010 год.
Похожие новости:
General Motors запретил сокращать бренд Chevrolet до Chevy
Twitter: как строить маркетинг в социальной сети
Как в России адаптируют рекламу