Компания Яндекс запустила новый почтовый клиент Trinity. Он предназначается для корпоративной переписки. Представители компании сообщают о том, что основное преимущество нового сервиса – лаконичное оформление. Реклама и оформление удалено из дизайна полностью. Ничто не отвлекает пользователя от информации, которая содержится в письме.
Внешне новый почтовый клиент напоминает известную почтовую программу Outlook. Экран разделен на три части – само сообщение, папки и список писем. Все письма, которые объединяет одна тема, Trinity будет группировать вместе. Trinity доступна как в обычной почте Яндекса, так и в Почте для домена. В основном этот сервис используют для организации корпоративной почты. По умолчанию новым пользователям Яндекс-почты будет предлагаться именно Trinity. Для активации нового интерфейса достаточно выбрать эту тему в настройках оформления почтового сервиса Яндекса.