Идеи должны быть неожиданными и экологичными. Наружная реклама в городской среде, по-видимому, скоро перерастет функции исключительно эстетические, постепенно внося вклад в защиту окружающей среды. Поспособствуют этому, видимо, и новая номинация конкурса наружной рекламы “Динамичный креатив” – “ЭКО-Креатив”.
Инициативу РА “Вершина”, одного из основателей конкурса, поддержали и другие члены оргкомитета второго российского федерального конкурса “Динамичный креатив-2010”. Предполагается, что работы, участвующие в новой номинации, станут размещаться на крупноформатном призмаборде (размер рекламного поля – 15х5 м). Уникальность и инновационность данной конструкции не только в форме рекламоносителя, но и в ее энергообеспечении – 100% подпитки от альтернативных источников энергии – солнечных батарей и ветрогенератора. Сам же уникальный рекламный эко-проект, разработанный рекламным агентством, планируется реализовать в 2010 году.
Использовать все преимущества динамических рекламных носителей – призма, роллер, сити-борд – призывают организаторы конкурса – РАНРИ, РА “Реклама-Сервис”, ADCR – Клуб Арт Директоров России, РА “Вершина”, генеральным информационным спонсором проекта является журнал “Реклама.Outdoor Media”.
Рекламные агентства, дизайнерские студии и свободные авторы – всех, кто выявит желание поучаствовать в «Динамичном креативе», жюри будет также оценивать в номинациях “Лучший креатив для призмадинамических рекламоносителей”, “Лучший креатив для роллерных рекламоносителей”, “Лучший креатив для оригинального динамического рекламоносителя», “За лучшую рекламную кампанию с использованием роллерных или призмадинамических конструкций”.
Достойное право бороться за звание лучшей творческой идеи для наружной рекламы получат отныне и проекты в номинации «ЭКО-Креатив», что является весьма актуальным для экологии мегаполисов.
Дополнительная информация – на сайте конкурса www.d-creative.ru.
Антонина Банько, PR-менеджер Рекламной компании “PARADOX”