• Сб. Сен 30th, 2023

Медийная реклама в США: 6,5% за полгода

Автор:admin

Сен 25, 2009

Американский рекламный рынок продолжает стремительное падение, но эта тенденция по-прежнему не затрагивает медийную рекламу. Такие данные содержатся в свежем ежеквартальном отчете TNS Media Intelligence.

Американский рекламный рынок сокращается в объемах пятый квартал подряд. В этот раз полугодовое падение составило 14,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. И хотя темы падения постепенно снижаются, большинство экспертов пока боятся говорить о том, улучшается ли положение дел в отрасли на самом деле.

В пользу оптимистов говорит рост в секторе медийно й рекламы, который за последние полгода составил 6,5% (по сравнению с первым полугодием 2008 года). Медийная баннерная реклама по прежнему сохраняет свою долю в бюджетах рекламодателей. Для сравнения: объемы рекламы на американском телевидении за полгода сократились на 10%, в журналах – на 20,9%, в газетах и на радио – почти на четверть (24,2% и 24,6% соответственно). Объемы наружной рекламы упали на 15,7%, передает mediarevolution.ru.

Но в пользу пессимистов говорит то, что расходы на рекламу сократили не только средние, но и самые крупные рекламодатели Амеркии. Главный из них, Procter&Gamble урезал полугодовой рекламный бюджет почти на 20% или на $300 млн (!), что впервые за долгое время отбросило его на второе место в рейтинге самых крупных рекламодателей США. Нынешний лидер рейтинга, телекоммуникационный гигант Verizon, сократил расходы на рекламу лишь на 3,1% за полгода.

Если же брать остальных рекламодателей, то окажется, что хотя бы в какой-то степени увеличили бюджеты на продвижение лишь «коллеги» Verizon – компании AT&T (на 6,3% за полгода) и Spring Nextel (на 55,3%). Зато у автопроизводителей дела обстоят совсем неважно. Только General Motors урезала рекламный бюджет более чем на четверть (на 25,9%), а совокупное падение рекламных бюджетов у автомобильщиков было еще большим – 31,1% (у дилеров почти наполовину – 47,9%) . Для сравнения: телеком-компании увеличили расходы на рекламу на 7,5%.