• Чт. Дек 8th, 2022

Ошибки в настройке таргета ВКонтакте

Автор:admin

Окт 19, 2022

Привет! Мы — Адикт, digital агентство с Байкала.
Для новых клиентов на таргет всегда проводим аудит рекламных кампаний. Заметили, что каждый второй клиент, самостоятельно запускающий таргет ВКонтакте, допускает одни и те же ошибки в настройках. Что это за ошибки, как правильно, а как неправильно — кратко собрали для вас в статье.

Читайте и берите на вооружение.

Первая ошибка — это начинать статью с захода «Вы уже пробовали настаивать таргет ВКонтакте, но остались недовольны? Мы поможем вам!». Давайте отбросим показную заботу и расскажем всё как есть. У нас есть предложение для всех, кто ведёт рекламу в ВКонтакте, — это бесплатный аудит, который делает наш сертифицированный таргетолог. За время проведения таких аудитов мы заметили постоянно повторяющиеся ошибки. Что это за ошибки, как правильно, а как неправильно — кратко собрали для вас в статье.

Примечание от автора: не будем рассматривать качество креатива, посадочной страницы, цену товаров или услуг и т. д. Сконцентрируемся на настройках. Только конкретика, только хардкор.

Неправильная настройка географии

Если вы планируете продвигаться на конкретные города, то не стоит настраивать их в разделе «Города и регионы», так как ВК покажет вашу рекламу тем, у кого эти города указаны в анкете, а не тем, кто фактически в них проживает. Лучше переходите во вкладку «Выбрать на карте» и расставляйте точки, задавайте диаметр. Можно настроить показ даже на определённый район, если ваша цель — продвижение офлайн-бизнеса в этом районе.


                    Ошибки в настройке таргета ВКонтакте

Нет сегментации по возрасту

Ещё одна распространённая ошибка — это указывать широкий диапазон возрастов (или вообще не указывать). Например, ваш продукт универсален и подходит как для 20-летних, так и для 60-летних. Но мы же прекрасно понимаем, что люди 20-ти и 60-ти лет будут совершенно по-разному реагировать на рекламу, и объявления для них стоит подготовить разные.


                    Ошибки в настройке таргета ВКонтакте

Неправильно настроены категории интересов

У вас разносторонняя аудитория с множеством интересов: им интересен и бизнес, и образование, и музыка, и автомобили. Казалось бы, почему не указать все возможные интересы, так мы точно попадём в аудиторию и полностью её охватим. Но нет, это так не работает. При выборе нескольких интересов аудитории суммируются, и портрет пользователя сильно размывается. Например, вы продаёте квартиры и задаёте в интересах «Покупка жилья», «Недвижимость», «Семья и дети». Ваша реклама показывается сразу всем, попадающим хотя бы под один интерес. А тем временем тот, кому интересны «Семья и дети», может и не интересоваться покупкой жилья.


                    Ошибки в настройке таргета ВКонтакте

Лучше воспользуйтесь формулами. Так вы сможете более точно вычленить свою целевую аудиторию и даже отсечь нежелательный сегмент, вот так:


                    Ошибки в настройке таргета ВКонтакте

Не сохраняется аудитория ретаргетинга

В большинстве случаев при аудите мы видим пустое поле «Настройки сохранения аудитории». Очень зря. Сохранение аудитории позволяет собирать людей с позитивными и негативными реакциями на объявление.В дальнейшем можете использовать эти аудитории в зависимости от своих задач. Расширить аудиторию, сделав Look-alike на позитивно отреагировавших на объявление, или исключить из показа негативщиков и не расходовать на них бюджет. Также можно использовать аудиторию для ретаргетинга и догонять в социальных сетях тех, кто был на сайте, но не выполнил целевое действие. Готовим для них новое предложение и напоминаем о себе.В общем, вещь полезная, не пренебрегайте.


                    Ошибки в настройке таргета ВКонтакте

Установлена автоматическая ставка

Когда вы создаёте новое объявление, ВК предлагает вам ставку за показы. Не ведитесь на это. Зачастую сервис предлагает неоптимальные ставки: слишком высокие или слишком низкие — можете либо быстро слить бюджет, либо остаться без показов. Лучше выставлять ставку вручную и корректировать её в зависимости от показателей уже при запуске.


                    Ошибки в настройке таргета ВКонтакте

Не установлен дневной лимит

Не делайте так. Никогда-никогда не делайте так. Без ограничения по лимиту ВК будет продолжать показ объявления пока вы его не остановите или пока в кабинете на закончатся деньги. Если не хотите упустить этот момент, то поставьте ограничение заранее и спите спокойно. Лимит в любой момент можно увеличить.

Указаны автоматические площадки для размещения

ВК рекомендует нам выбрать места для размещения автоматически — давайте разберёмся, что это. Помимо выбора устройства вам предлагается выбрать места, по умолчанию стоит «Все площадки (максимальный охват)». В этом разделе ВК предлагает вам выбрать, где именно пользователи будут видеть вашу рекламу: только в ВК, в ВК и ОК или на всех площадках-партнёрах ВК. Это сторонние сайты и сервисы, и их множество.Так вот, если вы в своём объявлении ведёте трафик на ВК (продвигаете сообщество, мероприятие, видео и т. д.), то не имеет смысла показывать это объявление на других площадках. Конверсия в переход на них будет небольшой, а деньги вы потратите. Выбираем в этом разделе «Только ВКонтакте».


                    Ошибки в настройке таргета ВКонтакте

Не установлено ограничение показов

В кабинете вы можете выбрать от 1 до 20 показов на человека, автоматом в кабинете стоит до 5 показов. Это то, сколько раз 1 конкретный пользователь может увидеть ваше объявление. На этапе запуска нового объявления пользователю достаточно показать его 1 раз, чтобы узнать эффективность. Увеличение количества показов уместно в том случае, если объявление уже протестировано, и вы знаете, насколько хорошо оно работает.


                    Ошибки в настройке таргета ВКонтакте

Это были самые распространённые ошибки в настройке таргетированной рекламы ВКонтакте, надеемся, вы их не допустили.
До встречи!

Источник: vc.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *