• Чт. Сен 29th, 2022

Денег нет, но выход есть!

Автор:admin

Май 17, 2010

Денег нет. Наверное, это  самая частая фраза, которую слышит маркетолог от руководителя. Акция? Денег нет. Рассылка? Денег нет. Телемаркетинг? Денег нет. Розыгрыш? Денег нет. И Вы сидите и думаете: «Как я могу создать  результат, не имея на это никакого бюджета?» Если это так, пора обращаться к специалистам за советом. И тут на глаза попадается информация о скором проведении «Дней Директ Маркетинга в Украине» (3-4 июня, Киев)… 

Но и на них денег нет. А так хочется  послушать доклады настоящих практиков! Да и потом, прямо на форуме можно было бы познакомиться с потенциальными клиентами и партнерами. Дело «за малым» – уговорить руководство заплатить за участие. А Вы знаете, что Вам скажут: «Денег нет». Что делать? Действуйте как настоящий маркетолог!  

Первый шаг – привлечь внимание к необходимости  посетить форум. Ваше руководство до сих пор считает самым эффективным каналом коммуникации с клиентом рекламу? Расскажите ему о директ-маркетинге, о гарантированном обратном отклике, об индивидуальном подходе к каждому потребителю. А если он не поверит, предложите посетить форум, где он сможет убедиться в Ваших словах. 

Акцентируйте  внимание на программе форума, докладчиках, аудитории участников и главное – на теме форума «Долой маркетинг-даешь продажи!». Объясните, что высокий уровень продаж – это правильно построенная коммуникация с клиентом, которую можно создать, используя ДМ. Ваша задача – донести до руководителя, что от эффективности Вашей работы напрямую зависит уровень продаж Вашей компании. Ведь Вы занимаетесь коммуникацией с клиентами, и от того, насколько действенно это общение зависит и сам факт совершения покупки. И вот тут, рассказывая о реальных преимуществах Вашего участия, Вы должны не оставить выбора руководителю сказать «нет». А теперь скорее регистрируйтесь. Думаете, не получится? Попробуйте! 

Конечно, на худой конец, руководство можно  сменить, но это не всегда решает проблему. Поэтому включайте свою креативность. Попробуйте, к примеру, занять у 250 друзей по 1 евро. Для них мелочь, для Вас – участие в «Днях Директ Маркетинга в Украине».  

Да мало ли вариантов, Вы же – МАРКЕТОЛОГ! 

Оргкомитет  «Дней Директ Маркетинга в Украине» уверен, что Ваше желание стать участником форума станет реальностью!  

Наши контакты: (044) 490 9088, org@dmdays.com.ua. Мы всегда на связи!

Международный бизнес-форум «Дни Директ Маркетинга в Украине»
(3-4 июня 2010 г.) – крупнейший на территории стран Восточной Европы и СНГ бизнес-форум индустрии директ-маркетинга. Это первая и единственная в Украине площадка обмена опытом лучших специалистов отрасли и мощный плацдарм рождения новых тенденций индустрии.

Организатор: маркетинг-группа OS-Direct при поддержке Украинской Ассоциации Директ Маркетинга, Австрийской Почты и ТМ «Золотая Амфора»

Спонсорскую поддержку оказывает компания Integer UA, компания Юнивест Групп, фабрика конвертов и пакетов «Конви»

Официальный PR-партнер:
Reklamaster.com

Генеральный маркетинговый партнер:
MarketingMediaReview

Генеральный Интернет-партнер:
компания «МЕТА»

Генеральный медиа-партнер:
деловой еженедельник «Контракты»

Генеральный ТВ-партнер:
«Первый деловой»

Бизнес-партнер:
журнал «Комп&ньон»

Стратегический партнер:
журнал «&Стратегии»

Информационный партнер:
Advertising.ua

Партнер:
DHL Global Mail

Подробная информация: www.dmdays.com.ua

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.